Дальневосточный капитал, Владивосток,
23 сентября 2016 г.
Евгений АКСЕНОВ, президент ПАО «СГ «ХОСКА»: Страхование - новый способ увеличения прибыли в кризис 707 просмотров
Продолжающаяся стагнация российской экономики ставит все более острые вопросы по сохранению прибыльности и повышению лояльности клиентов перед руководителями торговых предприятий и сервисных организаций. Ценовая конкуренция, оптимизация затрат и экономия на маркетинге служили хорошим способом удержания прибыли в 2015-м и начале 2016 года, но на сегодня и эти источники в большинстве своем уже исчерпаны.
Вместе с тем есть сегменты, показывающие значимый рост объемов, в том числе - добровольное страхование. По данным «Эксперт РА», лидерами роста в 2015 году стали страхование жизни и страхование имущества физлиц. Эксперты также единодушны во мнении, что данный рынок продолжит рост и в 2016-2017 годах. Повышение прозрачности страхового рынка благодаря действиям надзорных органов способствует росту доверия населения. Страховщики становятся более открытыми, а услуги - более понятными благодаря выводу на рынок новых, простых (или так называемых «коробочных») продуктов, а также развитию сети дистрибуции.
На первый план выходят такие каналы продаж, как интернет и так называемый «партнерский» канал, когда страховой полис можно купить, например, вместе с предметом бытовой техники или туристической путевкой. Преимущества «коробочного» страхового продукта - это скорость и простота. При этом можно получить консультацию «на месте» и приобрести продукт именно в той, специально подобранной комплектации, которая необходима, не переплачивая за ненужные опции.
Выгодно клиентам, выгодно и партнеру. Работая на прямом контакте, любая сервисная или торговая компания точно понимает, что необходимо ее покупателям. Грамотно выстроенная система кросс-продаж во все времена помогала повышать такие показатели, как «средний чек», «уровень проникновения» и прибыль на одного клиента.
Банки одними из первых оценили кросс-продажи как способ получения дополнительного дохода, и на сегодня их доход от продажи различных страховых продуктов в 2015 году превысил 150 млрд рублей*. Компании других сфер бизнеса также показывают растущий интерес. Активно запускают партнерские продажи страховых продуктов такие отрасли, как сотовый ретейл, предприятия сферы туризма и отдыха, компании розничной торговли и другие.
На сегодня выбор «коробочных» продуктов на рынке широк - от страхования детей или спортсменов до страхования домашнего имущества, строений или гражданской ответственности перед третьими лицами. Появились также комплексные продукты «все в одном», позволяющие по приемлемой стоимости обеспечить страховую защиту сразу нескольких объектов (например - квартиры и гражданской ответственности; страхование от несчастного случая, от укуса клеща и т. д.).
Если вы всерьез задумались о запуске кросс-продаж «коробочных» страховых продуктов для своих покупателей, то в первую очередь, на мой взгляд, необходимо обратить внимание на репутацию страховщика. Предлагая клиенту продукт стороннего партнера, важно быть уверенным, что это страховая компания, не имеющая нареканий, обеспечивающая качественное сопровождение и, при необходимости, быстро и качественно урегулирующая убытки. Для оценки данного показателя достаточно обратиться на сайт ЦБ РФ, где публикуется информация о количестве отказов в выплате и количестве жалоб на каждого страховщика**. Второе, важно учесть наличие «на местах» сотрудников страховщика, способных обеспечить поддержку по вопросам логистики, обучения, текущего сопровождения продаж и, самое главное, урегулирования убытков. И третье, безусловно, - обращать внимание на финансовые условия сотрудничества: не только на размер вознаграждения партнера от объема продаж, но и на стоимость полиса для клиента и, что не менее важно, объем страховой защиты, получаемой за эти деньги.
Очевидно, что сегодня страховой рынок дает все возможности для повышения уровня дохода и прибыли для предприятий практически всех отраслей экономики. Убежден, что от такого сотрудничества выиграют все: и экономика региона, и сами компании, и население.
* Основано на данных рейтингового агентства «Эксперт РА»
** http://cbr.ru/finmarkets/?PrtId=sv_insurance
Вся пресса за 23 сентября 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Кризис и страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 ноября 2025 г.

|
|
Тренд, Баку, 20 ноября 2025 г.
Новинка от A-Qroup — телемедицина в мобильном приложении!

|
|
ТАСС, 20 ноября 2025 г.
«Ингосстрах» запустил первую в стране единую платформу согласования медуслуг по ДМС

|
|
Regions.Ru, 20 ноября 2025 г.
Защита от ущерба с бонусом: как выиграть бытовую технику при оплате страховки за жилье

|
|
Банковское обозрение, 20 ноября 2025 г.
РАТСП представит новое IТ-обеспечение по перестрахованию рисков

|
|
Regions.Ru, 20 ноября 2025 г.
Поддельные аварии: как мошенники обманывают страховщиков при помощи ИИ

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 20 ноября 2025 г.
Более 60 тысяч полисов: парламентарии Беларуси и России проанализировали работу единой системы автострахования

|
|
МК в Тюмени, 20 ноября 2025 г.
В Тюменской области ликвидирована ОПГ в сфере страхования

|
|
Frank Media, 20 ноября 2025 г.
Страховые выплаты застройщикам выросли втрое по итогам I полугодия 2025 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2025 г.
Fitch: смягчение Solvency II может ослабить кредитоспособность страховщиков Европы

|
|
Известия онлайн, 20 ноября 2025 г.
В России запустили платформу согласования медуслуг по ДМС

|
|
Интерфакс, 20 ноября 2025 г.
В РСТ назвали Таиланд самым «аварийным» направлением поездок россиян

|
|
korins.ru, 20 ноября 2025 г.
Игорь Фатьянов: за 9 месяцев 2025 года страховщики заявили в МВД ущерб от мошеннических действий на сумму 3,2 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 20 ноября 2025 г.
Группа «Ренессанс Страхование» увеличила чистую прибыль по МСФО в январе-сентябре в 1,5 раза

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2025 г.
PRA: стресс-тест LIST 2025 подтвердил устойчивость крупнейших страховщиков жизни и рынка аннуитетов Великобритании

|
|
RATA-news, 20 ноября 2025 г.
Страховщики назвали Таиланд самым «аварийным» направлением поездок россиян

|
|
Петербургский дневник, 20 ноября 2025 г.
Мошенники стали просить ИИ «разбить» машину на фото для выплаты по ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 20 ноября 2025 г.
«Росгосстрах»: мошенники стали использовать нейросети для фальсификации ДТП

|
 Остальные материалы за 20 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|